среда, 18 июня 2014 г.

Мой черешневый (вишнёвый) торт. Идеальное лето!

Вчера позвонили "средние Крессы" (брат мужа с женой) и сказали, что приедут на мой Фирменный Чизкейк. Мне было так приятно! У меня, оказывается, есть такое блюдо, которое считается "моим фирменным" :))))
Готовить его ооочень долго, а с маленьким ребёнком вообще невозможно. Мартын лезет в духовку, ему интересно, плюс ему нужно много внимания..))) А в придачу я ещё и рецепт потеряла. Поэтому я решила расширить число "фирменных" вкусностей и состряпать творожный Черешневый (вишнёвый) торт. Делается без выпечки, не особо хлопотно и очень вкусно! А также красиво - верхушечка заливается желе (я уже когда-то делала желейное апельсиновое чудо) ^_^
Ингредиенты по оригинальному рецепту:

150 г бисквитного печенья
125 г сливочного масла
300 г творожного сыра
150 г натурального йогурта
100 г сливок (11%) -
я взяла 400 г мягкого творога и стаканчик обычного вишневого йогурта
2 cт.л. лимонного сока
1 п. желатина (10 г)
50 г сахара (кому не сладко, можно и 100:)
ванилин
вишневое желе
свежая вишня (у меня черешня).

Приготовление (буду добавлять свои комменты):

Печенье измельчить в блендере в мелкую крошку. сливочное масло растопить и соединить с крошкой.
Дно разъемной формы (диам. 26 см) выстлать бумагой для выпечки (я не выстилала), выложить масляную крошку, разровнять и слегка прижать ладонями. Поместить в холодильник на 30-40 минут. Желатин замочить в 100 г сливок, дать набухнуть. Через 20-30 минут поставить на водяную баню и помешивать, пока желатин полностью не растворится. не кипятить! Оставить остывать.
Творожный сыр смешать с йогуртом, сахаром, лимонным соком и ванилином. добавить в крем разбухший желатин, хорошенько перемешать - я просто развела желатин в 100 мл воды и добавила в смешанные мягкий творог, сахар, йогурт... 
Выложить крем на корж, разровнять и поставить на 2 часа в холод, чтобы крем застыл (для ускорения приготовления я засунула в морозильник!).
Половинки вишен (в моём случае - ЦЕЛЫЕ черешенки, так что гости в прямом смысле - плевались)))) выложить на торт, залить теплым желе. Я взяла готовое желе из пакетика:)
Готовый торт убрать в холодильник до полного застывания. Мой "красавчик" немного недозастыл, но это только придало ему шарма %)))) 

Кроме него, я приготовила так же Муравейник ;-)
Приятного аппетита и летнего настроения!!!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий