среда, 10 сентября 2014 г.

Мамские заморочки...)))

Мартыну скоро год, и приходит время подведения итогов. На этот раз строго по отношению к себе. Чёткая констатация фактов. Наблюдение за своими действиями, словами, поступками.
Дать жизнь новому человеку - это великий дар. Также это и великая ответственность!
Всё чаще меня посещают мысли, всё ли я делаю, что в моих силах, чтобы заложить основу здоровья и способствовать правильному развитию и воспитанию малыша.
"Вoys are cool". Questionless!))))
Сейчас я понимаю, что я вообще не знаю, как воспитывать детей и что с ними делать :-D
Честно, полный аврал. Если в первые месяцы жизни малыша ещё была какая то уверенность (наверное, от недостатка опыта), то сейчас я иногда просто в ауте. Остается только расслабиться и плыть по течению. Конечно, активно плыть: читать что-то новое, интересоваться, монотонно вкладывать в клювик птенчику море разнообразной информации (теперь я знаю, почему многие женщины любят болтать, природа позаботилась). Но когда ты видишь огромный прогресс в своем ребенке, то к бесконечной радости присоединяется и огромный шок. Для других это покажется мелочью, но я до сих пор не могу осознать, как это малыш говорит "гав" или "ко-ко", при этом понимая, собственно, о чём идет речь)))))
Как это невыносимо осознавать, что учимся мы только на СВОИХ ошибках! Более того, только на своих и учится можно, ведь воспитание человека - такая тонкая наука... искусство, я бы сказала))) искусство динамическое, где все время нужно корректировать подходы и методы, всё время развиваться и совершенствоваться...

При воспитании ребёнка мы как правило имеем дело сразу двумя "эго". Первое - "эго" малыша, второе - "своё".. И как важно усмирить "их обоих"! И в то же время не "передавить" ни себя, ни малыша, чтобы сохранилась радость от взаимодействия друг с другом.
А радость эта - неземная!!! Правда, нет ничего сильнее, чем восторг от собственного чуда))))
К сожалению, не всегда родители помнят об этом. Тут на помощь приходит следующий подход: лень, усталость, злость - это понятия из другой реальности, если имеешь дело с детьми. Только спокойствие, только гармония и счастье! :)

Так же важно взять за правило никогда не сравнивать своего ребенка с чужими детьми. Все детки у своих родителей - самые лучшие! Это аксиома. У каждого малыша свой путь и темпы развития. Не нужно гнаться за призраками. Важно не упустить момент и вовремя сделать акцент на сильных сторонах малыша, чтобы в дальнейшем он чувствовал себя хорошо по жизни. Ведь именно это наша цель, правда?
Искренне желаю всем любви и добра. Очень хочется жить в мире, где царит "мир во всём мире"! Для матери нет большего желания. Да будет так.
И пусть наши дети будут здоровы и счастливы!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий