пятница, 12 декабря 2014 г.

В какой форме живёт красота?

Говорят, нет людей, которые бы на 100% были довольны своей внешностью:))) То нос слишком большой, то уши торчат, то ключицы выпирают... Но рекордом в наше время остаётся выражение "я толстая")))) И сколько не толдычу я некоторым своим подругам, что они - идеал красоты, всё равно, их внутреннее состояние при разглядывании своего отражения в зеркале далеко не гармоничное)))))

Есть такой термин - дисморфофобия - это когда человек зациклен на какой-то особенности своего тела, кажущейся ему страшным дефектом. Многие загоняют себя в состояние депрессии, однако в большинстве случаев окружающим абсолютно всё-равно на этот самый "дефект". 
Более того, иногда именно то, что человек может считать у себя некрасивым, и привлекает противоположный пол.
Тот же "лишний вес". Вечнохудеющим красоткам будет трудно поверить, но для множества мужчин именно "пышки" привлекательны и желанны. Мне за примером далеко ходить не нужно - мой муж))) Объектом восхищения для него являются большие роскошные женщины:))))
То же самое могу сказать и про себя. Эстетически мне нравятся сбитые мужчины, с милым животиком и крупными ножками (по описанию - Мартынчик))))) 
Любимый Хрюндель :)

Однако для жизни притянулся мой жилистый супруг :)
Как гласит мудрая пословица: "О вкусах не спорят". Остаётся решить проблему внутреннего равновесия и любви к себе.
Для женщин этот вопрос актуален во всё периоды жизни, но особенно - во время беременности. Меняется не только гормональный фон, но и собственное тело. Не всегда это легко принять. Уверена, слёзы от взгляда на весы в этот период - не редкость))))
Я и сама, помню, всплакнула от необдуманной фразы любимого о значительном увеличении моей массы. Ох, ох.))) Однако именно во время беременности я начала адекватно относиться к своей внешности. Бельё на 2 размера больше? Ничего))) Главное, здоровье ;-) 
Здоровье! Вот что важно на самом деле. Изнуряющие диеты в ущерб своему цветущему организму просто преступление. А вот рациональное питание, режим сна и отдыха, физкультура - основа нашего счастья. 
Раньше любили повторять: "в здоровом теле - здоровый дух". Эту сентенцию можно несколько адаптировать под тему этого поста: "у здорового духа - здоровое тело". Работая над своим внутренним стержнем и повышая свой духовный уровень у нас устанавливается баланс между духовным и телесным. Мы просто физически не можем не любить себя. Плюс - следим за своим телом, помогая ему оставаться здоровым и молодым.
Отвечу на вопрос, который поставила в заголовке: без сомнения, девочки, женская красота живёт внутри нас! Желаю всем быть в своей любимой форме ;-)


Пойду-ка сама сделаю зарядку!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий