среда, 13 мая 2015 г.

Реставрация кухонного шкафа! Часть 2. :)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Представляю вашему вниманию продолжение моей затеи - реставрации кухонного шкафа :)
В первой части я описывала свою переделку "верхнего этажа", а сегодня расскажу, как же я справилась с "нижним")))
Итак, что же было "до"...

Когда я начинаю работать над проектом, я мыслями невольно переношусь во времена, когда мой "объект" только вышел из конвейера. Знали ли создатели этого шкафа в 1965 году, что его ждёт в далёком 2015?.. А знаю ли я, что ждёт его в будущем?))) Не знаю, сколько он ещё прослужит в хозяйстве, но буду рада, если он ещё долго будет радовать глаз)))) Но это после переделки, а пока...      
Грунтовка
Базовый цвет - серый
Фирменная столешница ^_^
Вблизи - выглядит оригинально
Буква "Зю" ))))
Сиреневый - основной цвет
Фон под элементы декупажа
Вот и результат ;)
Главный наблюдатель всегда начеку!
Счастливый Мастер :-)
Шкаф собрали полностью, поставили в прихожую. На кухне ещё ремонт, но очень скоро шкаф будет радовать глаз и дарить настроение в стиле Прованс :)
Основная работа сделана, остались детали. Обязательно поделюсь фото, на котором шкаф будет доработанным и стоять на своём месте ;-)
А пока - как выглядит кухонный шкаф "сырым":
А что это за табуреточка рядом?..)))) Читайте следующий мой пост (ЗДЕСЬ)! ;)))))
А вот и долгожданный постскриптум!!!
 Очень нежно выглядит в интерьере:)

Отправляю работу в галереи: 
"Тепло домашнего очага"
"Детали от Елены"
Задание от "Scrap Workshop"
Вдохновения вам! ;-)
А вот и видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий