пятница, 15 мая 2015 г.

Реставрация мебели: табуретка, или трон для Королевы цветов ^_^

Всем доброго времени суток!)))
Спешу опубликовать пост о реставрации табуретки, который завершает цикл моей лавандовой триады (читайте о полочке и кухонном шкафе). 
Впереди ещё много творений! А сейчас - представляю вашему вниманию небольшую заметку о том, как "на закуску" я отреставрировала чудеснейшую табуреточку :)
Фотографий немного, вот что было "до":
Это чудо я хотела отреставрировать первым, а получилось так, что эта работа стала творческим десертом))) Табуреточку делала между этапами реставрации оливкового буфета (об этом позже ;)
Очень красивый рисунок ^_^ Элементы из той же серии, что нанесены на полочку!
 Трон для Королевы цветов готов!
Я очень рада, что моей дорогой свекрови табуреточка очень понравилась! ;-)
Отправляю эту красотку в галереи:
"Детали от Елены"
Задание от "Scrap Workshop"
Желаю всем много волшебных моментов! ;-)
Спасибо, что заглянули!
Видео МК:

Комментариев нет:

Отправить комментарий