воскресенье, 31 мая 2015 г.

Реставрация мебели: Оливковый буфет. + Пост-презентация моих работ! :)

Здравствуйте, дорогие читатели!!!
С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ТРОИЦЫ!!!!!
С ДНЁМ КИЕВА!!!!!!! :-D
Пока Мартын спит, пользуюсь случаем и быстренько публикую свой пост о том, как я реставрировала буфет. Вот, что было "до":
Верхняя часть
Нижняя часть

Немного волнительно начинать переделку... Чувство, как перед выходом на сцену!))))
 Грунтовка :)

Внутреннюю часть решили сделать лимонно-желтой, а заднюю стенку и столешницу задекупажить (по той же схеме, что и у кухонного шкафа).
 Задняя стенка - тоже "бывшее" зеркало:


Далее - основа - серый цвет:
 Обожаю себя такую! Мастер-художник: джинсы, рубашка, валик и счастливая улыбка!)))))

По желанию заказчика он должен был стать насыщенного оливкового цвета.
  Элементы декупажа - пейзажи Прованса и нежные розы ^_^






Признаюсь, я не совсем довольна переходами от рисунка к основному цвету. Они были бы аккуратнее, если бы цвет был светлее (в идеале - пастельный тон). Но на будущее, у меня уже есть идея, как оформлять картинки в случае тёмных тонов! Спасибо подруге-рукодельнице Кате за совет, надеюсь, когда-нибудь проверю её чудо-теорию. 
Конечно же, мне помогал мой маленький прораб!

 На фото видно, как менялась у нас в Минске погода в конце апреля... Порой мы просто изнывали от жары!
На момент нашего переезда в Киев буфет ещё не был окончательно готов. Последнее фото сделано поздней ночью на телефон... Качество страдает, зато виден "силуэт". :-) 
Теперь у буфета есть красивенные ручки, и вскоре он займёт своё почетное место на дачной кухне ;-)
А вот и долгожданный PS!!!
 Витрина вблизи:
и видео!
И теперь разрешите мне представить все мои работы! Я поместила их на отдельную страницу (ЗДЕСЬ) и отправляю на конкурс, который устраивает SW :) 
Моя "Полочка" уже была занесена в ТОП-5 по итогам конкурса "Запах лаванды"! Так приятно, что мой труд был замечен и оценен! ^_^
Набор в ДК!
Традиционно отправляю работу в галереи:

"Детали от Елены"

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! И до новых творческих встреч :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий