пятница, 1 мая 2015 г.

Любителям скидок посвящается! :-D

 Признаюсь, я очень, ОЧЕНЬ люблю выгодные покупки!)))

"Дайте мне таблетки от жадности! Да побольше!!!"  :)))))

Слово "скидка" и значок "%" действуют на меня как магнит))) Ничего не могу поделать с собой! Знаю, что это всё нехитрые маркетинговые ходы, но... Женскому сердцу не прикажешь! :*)
Доходит до абсурда))) Я редко радуюсь обновке, если знаю, что купила не по акции и не сЭкономила!))))) 

Сейчас мы редко выбираемся "гулять по магазинам". Всё чаще заказываю товары через Интернет. И знаете, что?))) Это таааак выгодно! :-D
Мало того, что не нужно никуда идти и таскать тяжёлые сумки, так ещё и значительно дешевле.
Знаю, что многие мамы в декретном отпуске переходят на режим заказа товаров онлайн. От продуктов в магазине до подгузников... Очень удобно, а если ещё и доставка бесплатная..)))) Приятно в двойне!))))
Множество детских вещей (кроватку с матрасиком, детское постельное бельё, круг для купания и т.п...) мы заказывали на различных сайтах. Могу сказать следующее: приобретённые через Интернет вещи в большинстве случаев меня устраивают полностью. Процентах в 20-ти - мне что-то не нравится. Как правило, это разочарование из-за несоответствия картинки с описанием и реального внешнего вида (как с кроваткой). Поэтому желательно увидеть где-то предмет покупки перед его приобретением:-) Но случаев с возвратом у меня не было никогда, и это очень радует))) 
Чем я ещё довольна - так это ВСЕГДА вежливыми и отзывчивыми курьерами. Замечали, что некоторые продавцы в магазинах не всегда владеют достаточной информацией о товаре, который продают?.. Особенно это касается детских гаджетов))) Как вспомню, как мы выбирали коляску...)))))) Как настрадался наш мальчик-продавец! Я (начитанная беременная) просто задавила беднягу интеллектом))))))
Как опытный покупатель в сети узнала для себя невероятную вещь! Наверняка, многим она известна давно, это просто я - "чайник"...))))))
Существуют специальные "сайты скидок")))) Представляете, какая радостная новость для шопоголика? :-D
Сайт предлагает промокод, который даёт реальную скидку при покупке во многих популярных Интернет магазинах:) 
В последнее время я присматриваюсь к беговелу:
Говорят, после него детки сразу садятся на двухколёсный велик и сразу едут! (не то, что я - до сих пор не умею кататься на велосипеде)))
и самокату:

Обратите внимание на конструкцию - два колеса впереди - самый устойчивый вариант!

Нужные мне модели нашла на сайте "Дочки-сыночки", взяла в закладки эту страницу:)
И вот, чисто случайно мне попалось интересное предложение! Нашла среди Списка промокодов вот такой: "Промокод — скидка 10% на детский транспорт")))) Эх, тут же: "Скидка 7% по промокоду на всю верхнюю одежду" и "скидки недели - экономия до 50%"... :-D
Зашла на сам сайт (Купонарама) и была приятно удивлена - в перечне представленных Интернет-магазинов есть те, в которых я не раз оформляла заказ))) Думала, что выгодная цена.. А оказывается, и на ту стоимость бывают скидки!)
Век живи - век учись!;) С современными системами бонусов, конечно, экономить легко. Но всё таки важно, чтобы кто-то рядом контролировал нужность желаемых покупок))) А то с такой "экономией" также легко выйти за рамки бюджета!)))) 
Удачного шопинга! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий