понедельник, 15 июня 2015 г.

"My room"))) Минское "гнёздышко")))))

На днях муж прислал фото нашей комнаты в Минске, и это пробудило такие чувства..:*) Как же я люблю её - нашу комнату!

Наверное, невозможно относится иначе к своему жилищу, если ты сам делал в нём ремонт и подбирал все элементы интерьера:))) 
Муж на свой страх и риск доверил это дело мне. Теперь... мы живём в детской!)))))
Это я сейчас понимаю, что может стоило сделать хоть часть комнаты хоть чуточку "взрослее".. С другой стороны, ничего не хочется менять! :-D

Это был наш первый опыт большого ремонта:) Есть некоторые технические недочёты, но в целом, на мой взгляд, он удался!))))
С чего начать?))) Пожалуй, покажу поближе окно:

Ещё раз хочу похвастаться своим хэнд мэйдом ;-) Как я смастерила "корсет" для вазончика, я описала ЗДЕСЬ.)))
Придать праздничное настроение, на мой взгляд, помогли разные весёлые штуки из Икеа. В интернете я нашла ответственную девушку (к слову, молодая мама 2х деток), которая помогает таким как я с доставкой икеавских товаров. 
Главными "фишечками" стали ковёр с пуговками, светильники - Солнышко, Звезда и Месяц, детская мебель серии Маммут, а также полог (синяя "крыша", под которой так уютно!).
На стене слева от окна прекрасная композиция - "Муми-Тролль смотрит на Комету"))))
 Этот милый Дракоша был приобретен на благотворительной ярмарке ещё в 2012 году :) Так похож на любимого Муми-тролля!))))

Раньше наша комната была гостиной, но по настоянию бабушки Лены мы решились на переезд из маленькой комнаты в большую. Как просторно теперь нам живётся! ;-) 
В гостиной был декоративный камин, который собственными руками сделал дедушка Витя. Разбирать его мы не стали, с ним очень уютно и "тепло" ^_^
 Над камином мы повесили рамочку ВЭКСБУ с нашими фотографиями:

Справа от окна - детская кроватка. О ней я уже упоминала в заметке о нашем сне:)
Над кроваткой - картина, которую я нарисовала сама ^_^
 Дерево и четыре сезона:))))
 Вообще тема деревьев мне очень близка!!! Не знаю почему, они меня манят... :*)
Рамочку к этой картине заказывала в багетной мастерской. Была целая история! Размер не стандартный, одну из сторон записали её не в см, а в мм... Первая рамочка была ооочень маленькая! А я то удивлялась, чего же так дешево)))) Скупой платит дважды, в моём случае - трижды. Короче, эта рамочка оказалась золотой!:)))))
Справа от кроватки - ростомер и коврик от Икеа:)
 Ещё один Дракончик))) Я в него просто влюбилась, когда увидела впервые :-)
 А так выглядит "взрослая" часть!)))) Хотя чего греха таить... Продолжение детской! :-D
 Ну как можно было не приобрести этих мишек-милашек?:)))))))
 А это наш суперудобный шкаф. Вместительный, симпатичный и очень практичный!
Пару слов о самом ремонте - нам очень повезло. С этим решением (начать ремонт), с рабочими, с ценами на стройматериалы и товары (акции, которые попались случайно на просторах интернета). Получился вариант - "максимум за минимум" ;)
Хочу заметить, что Мартын принимал активное участие в ремонтных работах!))) И ездил подбирать обои с бабушкой Леной:

И помогал дедушке Серёже в "мелких" ремонтных работах:



Мартыну 1,2 :)
И помогал дедушке Вите собирать шкаф!


Мартыну почти 1 год 5 мес :)
Вот такой вот у нас помощник! :))))))
Как говорит моя тётя Оля, ремонт невозможно закончить - его можно только приостановить!))))
Желаем успешных ремонтных работ, терпения и вдохновения!!! Пусть ремонт - дело нелёгкое, зато результат того стоит))) Как важно жить в уютном доме! :-)
Галерея ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий