суббота, 19 декабря 2015 г.

Что мне подарил Св.Николай)))

Дорогие друзья! Поздравляю вас с чудесным (!) праздником - днём Св.Николая!
Желаю вам и вашим деткам здоровья, много радостных моментов и интересных открытий! Будьте счастливы всегда и везде! :-)
Знаю, в Украине сегодня миллионы детей нашли под подушкой подарочек от Миколайчика. Хоть мы и в Минске, мой Мартын не стал исключением. О его подарках я напишу уже после Нового года, а сейчас хочу похвастаться новостью -
я открыла новый канал на Ютубе!))) 
Этот проект наконец-то воплотился в жизнь. До вчерашнего дня он был очень навязчивой мыслью:)
Говорю себе иногда - стоп, хватит распылятся, займись чем-то одним... А мозг всё генерирует и генерирует идеи... Ничего не могу с ним поделать :-D
Приходится учиться новому и реализовывать задуманное. Иначе нет мне покоя)))Не претендую на гениальность, отношусь к своему творчеству с юмором, поэтому прошу, не судите строго ;-)
Спасибо Св.Николаю за вдохновение и вам за ваше внимание! :-*
Конечно же, с трепетом жду оценок))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий