четверг, 14 января 2016 г.

Домик Страны Чудес (для Алисы) и новая видеоработа ;)

Со Старым НГ, друзья!
Сегодня я хочу показать вам одну из своих любимых работ - часы для моей подруги Алисы. 
Выполнена в авторском стиле "декупэчворк" или "пэчворкупаж")))) Как и моя баночка для специй :-)
Итак, этапы работы: 

 Заготовка для декупажа покорила меня с первого взгляда! Крашу её в белый - с таким фоном рисунок точно будет ярким, а потом сверху наношу лоскутки из любимых салфеток:
По окончании кропотливого труда закрепляю часовой механизм:

 Вуаля! Сказочный домик готов))))
Волей судьбы будущая владелица часиков сейчас в Минске! Ну разве это не чудо? ^_^
 Завтра же вручу ей подарок!)))
С радостью отправляюсь в галереи:
В продолжении темы подарков напоминаю, что я провожу розыгрыш:
Друзья, принимайте участие! 
Это же не сложно - просто оставляйте ссылку на свой блог в конце сообщения! ;-)
А между делом - представляю вашему вниманиюмою первыю видеоработу 2016 года!
Реставрация и декорирование ТРЮМО :)
Удачи вам, мои дорогие!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий