воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Есть ли жизнь в декретном отпуске? Мысли. Минск, сентябрь '16 :)

Привет, друзья!))) 
Продолжаем радоваться солнечной осени - уже в Минске! Переезд дался нам легко (Слава Богу). Признаюсь, у нас сейчас очень волнительный период... Истекают последние денечки моего декретного отпуска!!!
Послезавтра Мартыну 3 года, а на следующий день - я снова в рабочем строю))) Жду этот момент с трепетом. 

Вот так каждый раз, когда наступает время перемен. Чувство, будто просыпаешься ото сна, и нужно срочно вставать и бежать куда-то. Это мне одной тревожно?))) 
Три года. ТРИ ГОДА! Помню себя ДО выхода в декретный отпуск :*) Мне казалось, я очень быстро вернусь в рабочую колею, но! Не тут то было))))
Появилось главное чудо моей жизни, мой ребёночек, моя радость... Мой Мартын :)
Я стала мамой. Мой мир перевернулся. Произошла полная перезагрузка. Переоценка ценностей. Я почувствовала себя. Настоящей. 
Каждый раз... Когда начинается новый этап, я просыпаюсь. Как будто прихожу в себя))) Удивительно, сколько времени мы живём во сне!))) 
Думала, перед выходом на работу напишу пост о том, как же всё-таки чудесно было провести это время со своим малышом. Как много нового мы узнали вместе. Как важно было ценить эти счастливые дни рядом с друг другом. 
Сейчас я не могу подобрать слов, ЧТО именно значил для меня этот "отпуск". Это была целая Вселенная. Чтобы понять, нужно пережить. Я безгранично рада, что по-настоящему ПРОЖИЛА это.
Мои читатели знают, что я не погрязла в трясине быта, что я всё так же "в теме". Более того, я смогла реализоваться в совершенно новом необычном ХОББИ, которое подарило мне много позитивных эмоций и открыло мои (давно, казалось бы, забытые) творческие способности.
Я благодарна Богу, Вселенной, окружающим меня людям, обстоятельствам - всему, что привело меня в точку "здесь и сейчас". 
Кажется, что начинается новый отсчёт времени. И в то же время, я понимаю, что судьба не делится на отрезки. Всё, что происходит - это лишь течение жизни. Все её водовороты - часть Плана :-)
Интересно, сколько же раз мне ещё предстоит проснуться?.. Где она, НАСТОЯЩАЯ я?.. Дай Боженька мудрости и терпения принимать всё должным образом и радоваться!!! :)))))

А вот наши новые фотопрогулки. Мартын и папа Дима - в самом центре Минска:
 Зашли в кафе "Чердак")))) Уютно-то как...
Возле "Ферзя". Единственный фонтан Минске со львами))))
 С папой возле нового памятника:
А вот мы в жемчужине города - Лошицком парке!
 Яблочки сажали ещё при "панах":
Дворцовый фасад. Нагулялись, устали, обнимаемся)))
 При входе. Хочу себе такие двери:
 
 
 
А вот самый большой в Беларуси флаг!
 Расположен он на площади Государственного Флага:
Гуляли по проспекту возле музея ВОВ (слева). Справа - вход в парк Победы:
 А вот Палац Незалежнасці. Именно тут подписывались Минские соглашения:
 Вид на парк Победы с проспекта. Телефонные фото ну совершенно не впечатляют...
 А теперь, посмотрим "глазами" фотоаппарата:
 Мартын, Данила и Антон. На фоне Палаца Незалежнасці:


 И мы - на фоне озера в парке Победы...До чего же уютный уголок!!! В центре города настоящий оазис... Сердце замирает от красоты и умиротворения)))) 
 Братья беседуют)))
 Friends ^_^

 А вот дядя Андрей собирается покатать Мартына на велосипеде)))) 
 Шлем - динозавр! 
 Поехали!))))
 На полной скорости:
 Счастливые дядя и племяш :))))
 Очень счастливые...))))))
 С тетей Юлей беседуем. Тема дня - дети и садик... Ох уж эта адаптация))) всех коснулась!
Идем по дорожке для пешеходов. Справа - дорожка для велосипедистов. Приятно, когда всё упорядочено!
Поэтому и мы, любители порядка, стараемся как можно лучше организовать наше время и упорядочить наш график. Ещё столько всего нужно успеть)))) 
Декретный отпуск! Я буду скучать по тебе :*)
Спасибо, что ты был в моей жизни :-*

12 комментариев:

  1. Я бы сказала, что в декретном отпуске только жизнь и есть.)
    Многие ожидают от выхода на работу прежней жизни до декрета, но упс... Ведь у тебя теперь есть ребенок. В итоге получается тот же декретный отпуск + работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Олеся)))) такая наша женская доля! :-D
      А шо делать?))))

      Удалить
  2. С новым этапом! В декретный отпуск можно уйти ещё раз, так что не нужно скучать. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш!!!))))
      О, нет, никакой скуки....)))))) К следующей "ходке" я пока не готова :)
      Уж очень хочется "отдохнуть" на работе! :)))))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Женя! (можно так обратиться?) Жизни нужно радоваться всегда! Любой ее период бесценен и неповторим! Дети быстро вырастают, взрослеют, дарят много счастья и радости... А если очень-очень хочется продлить счастливые дни декретного отпуска или повторить, то можно подумать о братике или сестренке для Мартына!? Думаю, что Мартын будет несказанно рад.
    Удачи, Женя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!! Конечно, обращаться можно на "ты")))
      На "вы" -только пациенты, и то - потому, что так принято 0:-)
      Эмоционально мне очень хочется девочку)))) но физически и морально к очередному "отпуску" я пока не готова :) А Мартын, да, будет рад!))) Говорит, сестричку хочет)))) Я очень этому умиляюсь ^_^

      Удалить
  4. Женя, так приятно узнавать места, по которым вы гуляете) в красивом городе вы живете)
    интересно, как мы с тобой сейчас переживаем одно и то же.
    Для меня, наверное, при моей непостоянной работе, окончание декрета - это начало сада) но переживания и мысли очень схожи с твоими.
    надеюсь, что в этом новом отрезке жизни ты будешь находить время на блог и не потеряешься)
    а еще - ты красавица невероятная! и какая у тебя коса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюша!!!))))) Вот умеешь ты подобрать нужные слова поддержки!)))))
      Знаешь, как меня просветили - к трем годам как ребёнок "отрывается" отмамы и стремится к социуму, так и мама ищет реализацию в "большом" мире:) Если свести всё к биологии, становится немного легче:) А то все эти мысли, переживания... Эх)))) И это пройдёт!!! Важно лишь уметь наслаждаться моментом))) В будущем будем смеяться - и над возастной "девочкой", и над престарелой "печенькой")))))) Жизнь таки прекрасна! :-D И удивительна ^_^

      Удалить
    2. С новым этапом тебя, Женя! Пусть твоя адаптация пройдет не так болезненно, как у малышей в детском саду. Самых лучших и благодарных тебе пациентов!
      А в декретном отпуске-ХОРОШО! Это я на себе дважды проверяла)

      Удалить
  5. Женечка, спасибо за прогулку по красивейшему городу!!! И удачи на новом этапе интересной жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за экскурсию! Вы наглядно показали, что жизнь в декрете и общение с ребенком интереснее, чем была раньше!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, лёгкой тебе адаптации!
    Пусть все организуется наилучшим образом.
    Ты красавица, коса - до пояса!

    ОтветитьУдалить