суббота, 2 мая 2015 г.

Весна*15 в Минске :-)

Вечером поезд повезёт нас в Киев, поэтому решила перед отъездом написать пару строк о минской весне :-)
Никаких грандиозных событий у нас не произошло, но было множество славных дней, о которых приятно вспомнить :)
Мы, как всегда, много гуляли при любой погоде. В очередной серый дождливый день нашли такой вот яркий куст с распустившимися желтыми цветочками - получилась милейшая фотосессия ^_^



Этой весной Мартыну исполнилось полтора годика, он стал заметно взрослее. С ним уже о многом можно договориться! Он и сам проявляет инициативу во многих вопросах))) Часто шутит:))) 
Продолжали ходить в "Лучики" и весело проводить время в песочнице =)
Гроза района!)))

Мы даже ходили в гости к нашим друзьям по площадке и принимали их у себя, но фоток, к сожалению, нет... :*) Я довольна, что наш мальчик учится вести себя в обществе сверстников, его поведение шлифуется и он себя ведёт уже гораздо лучше)))) 
Хотя... На прошлой неделе укусил за носик нашу подружку Настю... Сначала вроде потянулся целоваться, а потом не устоял и... клац! Это был один из самых ужасных моментов в моей жизни!!!!!!! Мне было плохо - и от Настенькиных страданий, и от того, что это натворил мой ребёнок!.. Ну когда же наступит это самое "перерастёт"...
Остались фотографии со встречи с нашими братиками. Антоша и Данила приезжали к нам в гости) Ну что я могу сказать... Мальчишки! 
Даниил постарше, ему уже 5 с половиной:) Наш Мартын называл его "дядя", смотрел на него с восхищением и неописуемой радостью - так здорово, когда есть старший брат! 

От этого фото (ниже) у меня мурашки по коже... Фотограф сказал, это просто кадр такой...
 Но что-то мне подсказывает, это не "просто кадр"... 
Когда я поняла, что Мартынка разошёлся, я обняла его, обняла Антошу, сказала, что нужно дружить... В итоге, остальную часть вечера Мартын бегал за Антошей, чтобы его обнять))))) ^_^
Обожаем гостей! Вчера к нам приходила наша любимая тётя Катя, сегодня - наша подружка Даша:)


Я уже писала, что Дашенька действует на Мартына каким-то магическим образом)))) Мартын становится очень послушным, гостеприимным и практически не буянит :-) А как же иначе - с принцессами нужно быть только благородным рыцарем ;))))) 
Мы так и не успели ко многим прийти/пригласить в гости. Эх, сколько времени ни дай - всё мало!)))
Всю весну продолжали музицировать с дедушкой Витей!
 А ещё, просили дедушку Витю сесть в его машину "порулить"... Ох, утомили своими просьбами!))))
 
"Зеркало заднего вида")))
Обожает машины... Мартын весь в маму! ;-)

 Открыли дачный сезон! У нас в саду живёт вот такой аист:
 Мартын знает что эта птица имеет несколько имён: 
- аист (по русски), 
- бусел (по белорусски) и 
- лелека (по украински). 
Мне было интересно, какое же "имя" он выберет ему, чтобы называть самостоятельно)))) Хоть Мартын и знает ВСЕ названия этой интересной птицы, сам стал звать её... "бу"! 
"Гол" в пользу беларускай мовы! :-D
У нашей бабушки Лены прекрасный вкус:) Когда нибудь я посвящу целую статью ландшафтному дизайну её сада! А пока - только "кусочки" на фото))))
Привет! ;))))
Хочу похвастаться! У меня новое хобби!!! Теперь я реставрирую мебель)))) Я уже писала о полочке. К ней прибавилось пара шкафов и табуретка (бонус)))) О всех своих поделках-переделках буду писать в блоге ;-) 
 Легким движением руки, старая мебель превращается...
 ...в старинную))))) 
 Эти фото - не окончательный результат))) Иногда сам процесс снимать интереснее! Особенно если есть такой помощник :-) 

Хитрюга мой)))
Конечно, всё моё творчество осуществилось в полной мере благодаря волшебному стечению обстоятельств:) У моей мамы получилось приехать к нам (выкроила время между двумя конференциями в Беларуси). Она очень помогла и в быту, и с внучонком понянчилась:)))) Это одновременно освободило и меня (делала мебель), и бабушку Лену (возилась с садом и огородом...).
Зять и любимая цешча :))))
Пока мы все посреди недели "отдыхали" на даче, к нам приехал папа :-)

Был повод для праздничного ужина - нашей семье 28 апреля исполнилось 3 года))))
Как быстро и незаметно пролетело это время!)))) Аж страшно:) Пришли к выводу, что за годиками не уследишь, нужно наслаждаться каждым мгновением и радоваться каждому дню!!!

И вот, пришёл май))) Опять в дорогу... Встречай нас, родной Киев, и жди нас, родной Минск ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий