четверг, 11 июня 2015 г.

Творожные кексы с кизиловым вареньем внутри (докторские ;-))

В прошлую пятницу попробовала сделать кексы с "сюрпризом"! Давно мечтала об этом эксперименте))) Поделюсь с вами своим этюдом ;-)
Рецепт для приготовления теста такой же, как в моих творожных капкейках, за исключением изюма. Мне показалось, изюм с вареньем даст излишнюю приторность.

Напомню, какие ингредиенты входят в состав:

- творог - 300 г;

- сливочное масло - 200 г;


- сахар - 1 стакан 250 г;


- мука - 1 стакан 250 г;


- яйца - 4 шт.;


- разрыхлитель - 1 ч.л.


Какой же удачный рецепт!!! Кексы получаются вкуснющие)))) Ни разу меня не подводили :-)

Меня ожидала сложная задача - какой из способов "запихнуть варенье внутрь" выбрать... Остановилась на следующем:
Пошаговая инструкция:
Ряд 1 - тесто ещё без начинки;
Ряд 2 - тесто с начинкой сверху;
Ряд 3 - "укутываем" начинку небольшим количеством теста ;)
Сначала заливаем формочку тестом до половины, затем укладываем начинку, а после - накрываем начинку "шапочкой")))

Моё варенье - кизиловое - по консистенции напоминало джем. С ним было легко работать, но в результате оно оказалось тяжеловатым для этого способа - в процессе выпекания варенье осело на дне... Выглядит "любительски", но на вкусе, естественно, это никак не отображается)))) 
Возможно у некоторых моих читателей промелькнула мысль, откуда у меня кизиловое варенье, и вообще, что такое кизил)))) 
Кизил - это дерево с маленькими кислыми ягодками, которое в основном растёт на юге:) Похвастаюсь! Кизил растёт также у нас на даче)))) А его ягодки, когда поспеют, такие сладкие!!! Всё не съедаем, так бабушка делает запасы :)
Кизиловый джем и творожное тесто - любовный микс :)
После "укладки" ставлю формочки в духовку минут на 30. Получаются такие красавчики:

Ну и в разрезе - вот:
Тяжелый джем опустился вниз... :*)
Опыт хороший, сам процесс мне понравился)))) Для себя я назвала из "докторскими", не просто так!
Пока я их пекла, мой папа защищал докторскую диссертацию!))) Защитил!!! Горжусь им очень!!!)))) ^_^
Любимые мужчины!!!
Папа - доктор наук
Мартын - будущий доктор наук
Муж - практикующий доктор ))) 

Честно говоря, я гордилась папой и без этого важного события:) Он занял такую нишу, где он один единственный специалист! Поэтому доктор он скорее для галочки)))
Кстати, свою работу он писал 15 лет, а до этого - ещё лет 10 выбирал тему))))) Непривычно:) Но папа - настоящий учёный, творит для Вечности! :-D
Спасибо, что заглянули! Приятного аппетита!)))) 
Бегу в галерею:
Мой оливковый буфет попал в ТОП за май 2015!!!! Спасибо, так приятно!!!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий