понедельник, 7 сентября 2015 г.

Моя шкатулка для мелочей ^_^

 Осень уже в разгаре, а у меня столько летних работ, за которые нужно отчитаться!))) 
Да и событий произошло много, но об этом я ещё напишу ;-)
А сейчас хочу похвастаться подарком МНЕ! :-)))))

Недавно у меня был ДР, и моя дорогая Кристина сделала мне чудесный подарок! Волшебный пакет с подарками, среди которых - вот такая заготовка!!! :))))) 
 Ну что могло быть приятнее?)))) Я как раз закончила работу с большими предметами интерьера на даче (не всё переделала, но основное что задумала - да), а желание мастерить ещё осталось (ох как много его ещё!)))
До этого подарка я и не думала что-то сделать себе лично. И почему?))) Ведь мне очень, очень нужны красивые шкатулки!
План работы намечен. Сначала грунтуем в темный цвет:
Края натираем воском (парафином) для дальнейшего застаривания:
 Потом красим в белый цвет, края "чистим" наждачной бумагой:
 Наносим декупажные элементы... Думала обойтись цветочками по краям, но так увлеклась! Короче, вот:)))))
 Чувство меры иногда меня подводит)))) Но чтобы шкатулочка не была слишком яркой, я её "забелила" краской:
 Думаю поставить эту красотку на камин в "минский интерьер":

Подарок ЧТО НАДО!!! Получила огромное удовольствие работая над ней! ;-) 
Отправляю в галерею:

Комментариев нет:

Отправить комментарий