среда, 31 августа 2016 г.

Летняя КОНФЕТНИЦемания))))

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Поздравляю всех с последним днём лета! Оно было прекрасным:) Так много ярких эмоций, впечатлений... Не удивительно, что мой блог бьет рекорды по количеству постов (в сторону уменьшения))))
Сегодня я делюсь с вами "сладкими" работами - это мои конфетницы! Точнее, они сделаны моими руками, и теперь радуют своих хозяек не только вкусненьким содержимым, но и оформлением))))
Итак, летнее настроение! Подарочек для Мартынкиной подружки Вари:


А это подарочек для моей подруги Роксоляны - теперь Рокси молодой хирург! :-) Горжусь тобой!!!



 А эти две конфетницы вы уже могли видеть в статье про РАБОТУ С ФАКТУРНОЙ ПАСТОЙ. Первая: 
С другой стороны:






И вторая - для маминой подруги:




И хочу добавить (для коллекции) весенние работы - вы могли их уже видеть ЗДЕСЬ. Это для моей тёти Оли:


А вот для тёти Иры - чудесной мамы двоих талантливых сыновей:






Спасибо вам за внимание!
Спасибо Лету, что было таким замечательным)))
Рады последним августовским лучикам, и... здравствуй, Осень! ;-)
Пусть она принесёт нам только хорошее!))))

10 комментариев:

  1. Какие замечательные конфетницы! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, какая прелесть!!! Очаровательные штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. М-м-м, просмотрела несколько раз, пыталась определить какая мне нравится больше... м-м-м - все очень хороши. Каждая по-своему!
    Желаю прекрасной осени тебе и Мартыну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анжелика! :-D
      И вам чудесной осени :-*

      Удалить
  4. Женя, какие милые конфетницы! С бабочками - самые вкусные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)))) И мне они кажутся самыми сладкими! ^_^

      Удалить
  5. Прекрасные конфетницы, Евгения!!! Очаровательные подарки!!! Я влюбилась в каждую..... Теплой и щедрой осени вам с сынулей!!! Мартын за лето, наверное, так вырос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наталья!!! Да, Мартын повзрослел))) Лето - маленькая жизнь...:*)

      Удалить